Компания Автонакат

Не удерживайте долго педаль сцепления без необходимости

Записаться на занятия

Почему не рекомендуется долго удерживать нажатой педаль сцепления. Какие от этого могут быть последствия для узлов и механизмов автомобиля.

Автомобиль, как любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, иногда подвержен поломкам. И, как несложно догадаться, поломка одного из узлов автомобиля, ведет к выходу из строя всей машины. Одна из самых распространенных причин поломки механических узлов - это банальный износ составных частей агрегата.

Как же уберечь наш автомобиль от таких неприятностей? Здесь все довольно просто. Давайте следовать простой логике. Износ деталей происходит от частого или долгого их использования. Следовательно, чтобы предотвратить это, постараемся следовать по пути наименьшего сопротивления - просто стараться давать по возможности меньшие нагрузки на детали, так сказать, экономить свой автомобиль.

Рассмотрим это на самом жизненном, самом распространенном примере - использовании педали сцепления. Предположим, Вы находитесь в пробке. Движение в пробке происходит рывками, при чем, часто автомобиль просто стоит без движения. Именно в эти моменты надо просто напросто выключить передачу (поставить рычаг в нейтральное положение) и отпустить педаль сцепления. Что это нам даст? На самом деле мы тем самым сберегаем от излишнего износа довольно много деталей, таких как выжимная вилка, выжимной подшипник, пластинчатые пружины корзины сцепления, диск сцепления и т.д. А так же, у нас просто меньше устает нога.

На видео: как правильно вести машину в пробке. Правильное использование педали сцепления.